Шины Michelin X-Ice North XIN2
Зимние шины Michelin X-Ice North 2 были разработаны в 2011 году российско-французским тандемом ученых. Свежая шипованная новинка от известного производителя рассчитана на использование в особо суровых условиях северных зим. Огромный выбор типоразмеров насчитывает в своем составе более восьми десятков типоразмеров, начиная от 13-го и заканчивая 21-ым посадочным диаметром. Колеса небольших диаметров для легковых автомобилей выпускаются на фирменных заводах Michelin в России и Таиланде. Производство X-Ice North 2 для внедорожников происходит преимущественным образом в Венгрии.
Основные характеристики шин
Для любого украинского водителя самыми небезопасными дорогами являются оледенелые покрытия и асфальт с тщательно укатанным снегом. В таких экстремальных условиях сцепление машины с дорогой играет жизненно важную роль. Дело в том, что зимние шины являются единственной точкой контакта машины и коварного зимнего покрытия. Шипованная версия колес X-Ice North 2 стала одним из первых продуктов, которая смогла превосходно справиться с этой задачей.
Второе поколение зимних автошин Michelin стало результатом грамотного подхода и бесчисленных испытаний. Представленные автомобилистам покрышки ориентированы на самые суровые и непредсказуемые условия капризных зим, которые часто встречаются в нашей стране. Колеса Michelin X-Ice North 2 выведут вас из колеи, прокатят с ветерком по рыхлому, укатанному или мокрому снегу. Широкий диапазон рабочих температур подразумевает серьезные перепады от +5 до -60°C градусов, при которых французские шины сохраняют весь набор характеристик.
По сравнению с предыдущей моделью заметны существенные улучшения по многим ключевым показателям:
- количество шипов было сокращено до 5% при сохранении качества сцепления;
- тормозной путь стал короче на 6%;
- динамика разгона возросла на 16%;
- шины стали более энергоэффективными.
Внедренные технологии
Инженеры компании не поскупились и буквально напичкали свою новинку наиболее свежими и актуальными разработками. В первую очередь это касается технологии Durastud System, которая подразумевает модификацию форм и расположение шипов. Фирменные шипы выполнены с твёрдоплавной вставкой стального сердечника, что повышает надежность крепления в гнезде протектора.
Для того чтобы экономить расход топлива не в теории, а на практике, специалисты использовали обновленный состав компаунда позволивший снизить сопротивление качению. В подтверждение этому на боковине колеса размещена соответствующая маркировка «GREEN X». Применение схемы Full Active Tread позволило уменьшить общий вес конструкции, а также увеличить плотность прилегания ламелей друг к другу, что положительным образом повлияло на разгонную динамику. В дополнение к этому, стоит отметить, что общая длина кромок возросла на 65% по сравнению с первой версией модели.
Michelin X-Ice North 2 – лучшее решение для суровой зимы!
В настоящее время, шипованные колеса X-Ice North 2 представляют собой практический эталон современных покрышек для использования в особо сложных регионах в зимний период. Наличие качественно выполненных шипов противоскольжения позволяет активно использовать шины в условиях скользких, оледенелых или заметенных снегом дорог. Обновленный рисунок протектора направленного стиля помогает поддерживать сцепление на протяжении всего срока эксплуатации. Внедрение множества современных технологий поспособствовало уменьшению расхода топлива, сокращению тормозного пути, увеличению диапазона рабочих температур и повышению износоустойчивости.
Оставить отзыв о Michelin X-Ice North XIN2:
Отзывы о Michelin X-Ice North XIN2
Покупал для использования на VW Tiguan.В общем за зиму намотал 20.000 км, потерял два шипа на одной шине и все. Думаю, это связано с тем, что я аккуратно обкатал резину - в течение первых 2000 км не разгонялся больше 100-110 км/ч, да и потом преимущественно ездил спокойно. Хотя бывало отжигал и до 170-180 км/ч. Резиной очень доволен, после 20.000 км выглядит как новая. Нравится внешний вид - довольно агрессивный рисунок и квадратная боковина. От дома приходится стартовать в крутую ледяную горку - нет проблем, но тут конечно еще и полный привод сказывается. В заносах под газом машина идет уверенно и легко управляется, без каких-то резких срывов. Шум от шипов - поменьше, чем на других шипованных шинах, на которых я ездил (обычно резина была средней по бюджетности). Что точно могу сказать - мишлен на голову или две выше, чем гудеровский ультрагрип 500 - тот и шумнее, и в колеях хуже, и половину шипов за сезон теряешь. Через полгода планирую пересаживаться на другую машину - шипованные колеса как новые, это бонус. В общем, считаю покупку очень удачной.
В целом очень доволен, ездил на разных покрышках, эти сравнимы с Хакой и Пирелли, но остальным, типа Хенкука и прочей бюджнтной резины просьба курить в сторонке... П.С. СТРОГО следите за давлением, избавит от лишнего шума
Шипы все на месте, иногда тапку давлю). Хорошая резина. 4 звезды поставил потому что нет совершенства в этом мире)))
Качество изготовления видать не стабильно. 3 колеса из одной партии потеряли за сезон по 5-7 шипов, а четвёртое попалось из другой партии и потери составили 19 шт за сезон. Использовал данную резину 2 предыдущих сезона. На данный момент катаюсь на Континенталь Айс Контакт и могу сказать с уверенностью, что Мишка превосходит Контик по стабильности управления на ЛЮБЫХ покрытиях. Контик ужасно боится колеи и неочищенных дорог.Контик рассчитан на авто с антибуксом, т.к. без него сцепные свойства НУЛЕВЫЕ!!! Единственный плюс Контика - тормоза на льду, но лично мне важнее управляемость!!! Некоторые пишут что на Мишке плохая управляемость и проходимость - ЧУШЬ!!! Не верьте.
До этого ездил на Nordman4 - разница сразу чувствуется. Доволен :)
Шину нужно покупать в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.Резина выглядит абсолютно так же как и на фото. Выбирал их все таки больше из соображений безопасности.Остальные недочеты можно простить. Соглашусь с комментарием по поводу тяжелых грузиков, но знакомый на шиномонтаже сказал, что почти вся зимняя резина этим страдает. До этого катался на первом мишлене и екогаме (шипы). Поверьте, земля и небо, на екогаме после мишек вообще ездить невозможно.
Поставил на ниссан Жук жены.Попробовал и на льду и по снегу, что можно сказать, если сравнивать с моими липучками Мишлен,то приблизительно в двое лучше цепляется по льду,по снегу отличия нет, шума побольше,но меньше, чем я готовился.Оценка 4 поскольку думаю,что можно еще чуть лучше.
Своих денег стоит. С шумом борюсь наверно как и все, делаю музыку по громче )))
Очень доволен, что ее купил...175-70-14 размеры Долго очень выбирал...реил, что возьму что-нибудь, а там посмотрим, не прогадал.
особо не шустрю, ибо машина не располагает (октавия 1,6 автомат) и хочется шины сберечь, но как-то не удалось, очень обидно.
Отличная, качественная резина.
Всё выше сказанное относится к полноприводному авто с массой >1,5 тонн, с тяжёлой мордой из-за рядной 6-ки. Лёгкая передне-приводная табуретка с точно такой же резиной едет и тормозит уже не так изумительно. Вывод - многое зависит от индивидуальных особенностей авто!
При эксплуатации данных шин очень понравилась предсказуемость авто, особенно в затяжных поворотах. До мишлена была резина гудиер UG500, тоже хорошая, но в поворотах она держала авто "до последнего", а затем, срывалась в сильный занос. Шины мишлен, наоборот, уходят в слабый и управляемый занос почти сразу, предоставляя водителю возможность спокойно корректировать траекторию движения и скорость.
225/55 R16(выпуск 42 неделя 2011 года), машина Volvo S80 2007(200 л.с), передний привод, стаж 19 лет, 7-ой автомобиль. Купил и поставил эту резину 22 декабря и в новогодние праздники уже проверил ее по полной. Обкатал увы только 300 км, Сильного гула, воя и еще чего-то такого не почувствовал. Перед этим стояли Pirelli Winter Sottozero для европейской зимы при температуре ниже -5 они гудели гораздо сильнее. На Мишлене машина ехала как по рельсам-просто восторг(средняя скорость 90км.ч). При обгонах и перестроении машина даже не дергалась, не срабатывала ни одна из электронных систем автомобиля. По неочищенной полосе спокойно опережал другие машины, никакого рысканья и адреналина. Один раз повернулся к дочери зацепил правым колесом обочину, легкая корректировка и машина снова на очищенной траектории (скорость около 100км.ч). Был участок гладкого асфальта километров 10 (без галечного покрытия, такой уже редко где встретишь) резина шумела типа как изношенный ступичный подшипник,но очень терпимо. Так что лично я резиной очень доволен, полный зачет.
Особенно советую тем кто часто передвигается по льду и снегу.
езине 3 месяца, стоит на BMW 3. Задний привод с 200 силами резина выдерживает отлично! Спокойно на BMW ездить никак не получается, так что я постоянно езжу с отключенной системой стабилизации и постоянно с заносами, боком, иногда вообще дрифтую на площадке по несколько часов кряду. Что удивило - все шипы до сих пор на месте! Резина стоит куда адекватнее Хакки 7, хотя модель XIN2 признана очень удачной и отзывами пользователей, и журналистами. Ездовые качества обсуждать смысла нет - резина из топового ценового сегмента, модель по характеристикам на высоком уровне. Разгон, торможение, снег, лед - удивления поведение машины не вызывает, интуитивно рулится. Сверх управляемости я хотел мягкости и комфорта после летних низкопрофильных катков и получил что хотел на 100%. Рекомендую.
Под воздействием тестов наших автожурналов хотел взять себе хакку, но случайно наткнулся на эту резину, почитал отзывы и взял ее. Сначала по ощущениям не замечал что она чем-то лучше других резин. До тех пор пока друзья, которые со мной ездят, не стали удивляться мол как так, манера езды чуть ли не как летом, а резина и держит и тормозит и в горку спокойно взбирается. Тут я и понял, что правильно выбрал резину =)
Шумит только во время обкатки, а сейчас стало намного тише. До этой шины использовал Michelin X-Ice North четыре сезона, потерял только один шип и с виду как новая, эта надеюсь будет не хуже. Коллеге по работе посоветовал купить, так тот вообще счастлив, говорит никогда так себя уверенно не чувствовал за рулем. Мой размер 185/60/15 Россия, Поло Седан. Коллега покупал в Финляндии, а производство тоже Россия. В ледяные и укатанные горки заезжаю уверенно,не замечает разности покрытия, при разъезде с встречной машиной можно смело прихватить нечищеную бровку. Пока очень доволен.
Вообщем, это резина для "пенсионерской" езды по ровным, чистым и сухим дорогам. С ней можно забыть про управляемость и комфортную езду. В придачу надо брать магнитолку погромче, иначе ничего кроме воя резины не слышно...
205/55/15 эксплуатирую на форд фокус больше московская область, т.е. вперемешку асфальт, лед, снежная каша. Купил по совету брата (за два года потерял всего 1-2 шипа). 1. Соглашусь с отзывами, лучше тормозит чем разгоняется. 2. По сравнению с летней более чувствительна к колейности как результат мягкости, но не критично.
Доставка Michelin X-Ice North XIN2 185/65 R14 90T XL (шип)
Доставка по Украине производится как на склад фирмы-перевозчика, так и на адрес получателя (за отдельную плату) следующими транспортными компаниями:
- Новая почта
Доставка товара осуществляется согласно тарифов грузоперевозчика.
Более подробная информация об условиях доставки на странице Оплата и доставка
Вы оплачиваете заказанный товар {EXAMPLE} по факту его получения в транспортной компании. Этот способ удобен тем, что нам не придется ждать оплаты от клиента на расчетный счет. В этом случае мы отправляем товар {EXAMPLE} в день заказа, если он был оформлен до 13:00
После уточнения параметров заказа мы предоставляем вам реквизиты для оплаты.
Оплата наличными возможна в сети наших партнеров.
Все цены в интернет-магазине Колесо2000 действуют только на заказы, оформленные в телефонном режиме или через сайт. Итоговая стоимость оформленного заказа остается актуальной до первого изменения цен на нашем сайте. В связи с колебаниями курса доллара, фактические цены на товар {EXAMPLE} могут незначительно отличаться от заявленных на сайте. Приносим извинения за неудобства и просим отнестись с пониманием.
Пожалуйста, не забывайте своевременно оплачивать заказы, особенно во время сезонной нагрузки. Продукция в оформленном заказе резервируется под Вас не более чем на 1 день. Если заказ не был подтвержден или оплачен покупателем во время, мы оставляем за собой право реализовывать товар {EXAMPLE} без уведомления заказчика.