Пн-Пт: 9:00 - 18:00
Сб: 9:00 - 15:00
Вс: Вихідний
Обратный звонок
Введите Ваше имя
Введите Ваш телефон

Шины Michelin X-Ice North XIN2

X-Ice North XIN2 185/65 R14 90T XL (шип)

Зимние шины Michelin X-Ice North 2 были разработаны в 2011 году российско-французским тандемом ученых. Свежая шипованная новинка от известного производителя рассчитана на использование в особо суровых условиях северных зим. Огромный выбор типоразмеров насчитывает в своем составе более восьми десятков типоразмеров, начиная от 13-го и заканчивая 21-ым посадочным диаметром. Колеса небольших диаметров для легковых автомобилей выпускаются на фирменных заводах Michelin в России и Таиланде. Производство X-Ice North 2 для внедорожников происходит преимущественным образом в Венгрии.

Основные характеристики шин

Для любого украинского водителя самыми небезопасными дорогами являются оледенелые покрытия и асфальт с тщательно укатанным снегом. В таких экстремальных условиях сцепление машины с дорогой играет жизненно важную роль. Дело в том, что зимние шины являются единственной точкой контакта машины и коварного зимнего покрытия. Шипованная версия колес X-Ice North 2 стала одним из первых продуктов, которая смогла превосходно справиться с этой задачей.

Второе поколение зимних автошин Michelin стало результатом грамотного подхода и бесчисленных испытаний. Представленные автомобилистам покрышки ориентированы на самые суровые и непредсказуемые условия капризных зим, которые часто встречаются в нашей стране. Колеса Michelin X-Ice North 2 выведут вас из колеи, прокатят с ветерком по рыхлому, укатанному или мокрому снегу. Широкий диапазон рабочих температур подразумевает серьезные перепады от +5 до -60°C градусов, при которых французские шины сохраняют весь набор характеристик.

По сравнению с предыдущей моделью заметны существенные улучшения по многим ключевым показателям:

  • количество шипов было сокращено до 5% при сохранении качества сцепления;
  • тормозной путь стал короче на 6%;
  • динамика разгона возросла на 16%;
  • шины стали более энергоэффективными.

Внедренные технологии

Инженеры компании не поскупились и буквально напичкали свою новинку наиболее свежими и актуальными разработками. В первую очередь это касается технологии Durastud System, которая подразумевает модификацию форм и расположение шипов. Фирменные шипы выполнены с твёрдоплавной вставкой стального сердечника, что повышает надежность крепления в гнезде протектора.

Для того чтобы экономить расход топлива не в теории, а на практике, специалисты использовали обновленный состав компаунда позволивший снизить сопротивление качению. В подтверждение этому на боковине колеса размещена соответствующая маркировка «GREEN X». Применение схемы Full Active Tread позволило уменьшить общий вес конструкции, а также увеличить плотность прилегания ламелей друг к другу, что положительным образом повлияло на разгонную динамику. В дополнение к этому, стоит отметить, что общая длина кромок возросла на 65% по сравнению с первой версией модели.

Michelin X-Ice North 2 – лучшее решение для суровой зимы!

В настоящее время, шипованные колеса X-Ice North 2 представляют собой практический эталон современных покрышек для использования в особо сложных регионах в зимний период. Наличие качественно выполненных шипов противоскольжения позволяет активно использовать шины в условиях скользких, оледенелых или заметенных снегом дорог. Обновленный рисунок протектора направленного стиля помогает поддерживать сцепление на протяжении всего срока эксплуатации. Внедрение множества современных технологий поспособствовало уменьшению расхода топлива, сокращению тормозного пути, увеличению диапазона рабочих температур и повышению износоустойчивости. 

Оставить отзыв о Michelin X-Ice North XIN2:

Оставить отзыв о товаре

Ваша оценка:

Ваш отзыв *

Плюсы

Минусы

Ваше имя *

E-mail *

Отзывы о Michelin X-Ice North XIN2

agupov
2014-01-22 15:23:25

Покупал для использования на VW Tiguan.В общем за зиму намотал 20.000 км, потерял два шипа на одной шине и все. Думаю, это связано с тем, что я аккуратно обкатал резину - в течение первых 2000 км не разгонялся больше 100-110 км/ч, да и потом преимущественно ездил спокойно. Хотя бывало отжигал и до 170-180 км/ч. Резиной очень доволен, после 20.000 км выглядит как новая. Нравится внешний вид - довольно агрессивный рисунок и квадратная боковина. От дома приходится стартовать в крутую ледяную горку - нет проблем, но тут конечно еще и полный привод сказывается. В заносах под газом машина идет уверенно и легко управляется, без каких-то резких срывов. Шум от шипов - поменьше, чем на других шипованных шинах, на которых я ездил (обычно резина была средней по бюджетности). Что точно могу сказать - мишлен на голову или две выше, чем гудеровский ультрагрип 500 - тот и шумнее, и в колеях хуже, и половину шипов за сезон теряешь. Через полгода планирую пересаживаться на другую машину - шипованные колеса как новые, это бонус. В общем, считаю покупку очень удачной.

Достоинства: Управляемость,всепролазность,низкий уровень шума,слабый износ протектора после 20.000 км за первый сезон. В говнах проявила себя с хорошей стороны. 3 колеса из 4 не потеряли ни одного шипа. Привлекательный внешний вид.
Недостатки: Да вроде не было замечено. Хорошая и надежная резина.
leshii1945
2014-01-22 15:08:14

В целом очень доволен, ездил на разных покрышках, эти сравнимы с Хакой и Пирелли, но остальным, типа Хенкука и прочей бюджнтной резины просьба курить в сторонке... П.С. СТРОГО следите за давлением, избавит от лишнего шума

Достоинства: Понравилось как роет в снегу,особенно в раскатанном другими машинами,при этом авто может даже плыть на дне и всёравно ехать!!! Достойно тормозит на сухой дороге. Скорости терпит,идёт ровно и уверенно. Не жесткие,достойно глотают неровности.
Недостатки: мягковата боковина,на ней откудато появились заусенцы((( Потерял 1/4 шипов за два сезона,что не такой уж и недостаток,но и не 100% результат!
bedste
2014-01-22 15:07:33

Шипы все на месте, иногда тапку давлю). Хорошая резина. 4 звезды поставил потому что нет совершенства в этом мире)))

Достоинства: Дорогу держит хорошо,по сугробам отлично!
Недостатки: "Плакал" когда покупал) и жалел денег до первого снега. После выпавшего снега недостатков не стало.
Mike
2014-01-22 15:06:57

Качество изготовления видать не стабильно. 3 колеса из одной партии потеряли за сезон по 5-7 шипов, а четвёртое попалось из другой партии и потери составили 19 шт за сезон. Использовал данную резину 2 предыдущих сезона. На данный момент катаюсь на Континенталь Айс Контакт и могу сказать с уверенностью, что Мишка превосходит Контик по стабильности управления на ЛЮБЫХ покрытиях. Контик ужасно боится колеи и неочищенных дорог.Контик рассчитан на авто с антибуксом, т.к. без него сцепные свойства НУЛЕВЫЕ!!! Единственный плюс Контика - тормоза на льду, но лично мне важнее управляемость!!! Некоторые пишут что на Мишке плохая управляемость и проходимость - ЧУШЬ!!! Не верьте.

Достоинства: Отличная проходимость. Не замечает колеи и неровности дороги. Хорошая управляемость даже в скольжении(особенно если с буксом) на любых покрытиях. Относительно тихая(становится после обкатки 2-3тыс км)
Недостатки: Шипы быстро вылетают(за 5тыс.км 17 шт на одном колесе) На втором сезоне заметно сдают позиции во всем(пробег за одну зиму 15тыс.км)
roschin-v-y
2014-01-22 15:05:14

До этого ездил на Nordman4 - разница сразу чувствуется. Доволен :)

Достоинства: Хорошо держат дорогу,отлично тормозят на льду и в зимней "каше".
Недостатки: Шумят,на малой скорости слышно цоканье шипов. Плохо трогается в горочку на ледяной дороге,хотя тормозит на этой же дороге хорошо.
akhama
2014-01-22 15:04:41

Шину нужно покупать в соответствии с рекомендациями завода изготовителя.Резина выглядит абсолютно так же как и на фото. Выбирал их все таки больше из соображений безопасности.Остальные недочеты можно простить. Соглашусь с комментарием по поводу тяжелых грузиков, но знакомый на шиномонтаже сказал, что почти вся зимняя резина этим страдает. До этого катался на первом мишлене и екогаме (шипы). Поверьте, земля и небо, на екогаме после мишек вообще ездить невозможно.

Достоинства: Шины именно для зимы. В "каше" ведут себя отлично. (Было с чем сравнивать)
Недостатки: Относительно шумновата,но от этого сложно уйти с шипами и "жирным" протектором.
ALEX57196
2014-01-22 15:04:07

Поставил на ниссан Жук жены.Попробовал и на льду и по снегу, что можно сказать, если сравнивать с моими липучками Мишлен,то приблизительно в двое лучше цепляется по льду,по снегу отличия нет, шума побольше,но меньше, чем я готовился.Оценка 4 поскольку думаю,что можно еще чуть лучше.

Достоинства: хорошая управляемость,малошумная.
Недостатки: Цена могла быть ниже.
neofeep83
2014-01-22 15:03:31

Своих денег стоит. С шумом борюсь наверно как и все, делаю музыку по громче )))

Достоинства: Очень хорошее сцепление на льду! Снежная каша тоже нипочём! Шипы довольно хорошо сидят,выдерживают агрессивную манеру езды.
Недостатки: Резина шумная. Появляется гул начиная примерно с 80 км/ч,такое ощущение,что скончался подшипник ступици. На скорости свыше 140 км/ч машина начинает рыскать,приходится постоянно подруливать(машина Mazda 3). Резина явно не для таких скоростей... Хотя индекс 190 км/ч
zidanetwow
2014-01-22 15:02:49

Очень доволен, что ее купил...175-70-14 размеры Долго очень выбирал...реил, что возьму что-нибудь, а там посмотрим, не прогадал.

Достоинства: Управляемость на асфальте,на мокром асфальте,на снегу,на льду
Недостатки: шумная,хотя для зимы и шипов это нормально
Алексей Ботя
2014-01-22 15:02:21

особо не шустрю, ибо машина не располагает (октавия 1,6 автомат) и хочется шины сберечь, но как-то не удалось, очень обидно.

Достоинства: хороший протектор,уверенно едет по льду снегу и асфальту,имхо
Недостатки: за сезон повываливалось 25% шипов не передних колесах и вокруг шипов образовываются конические лунки,видимо качество резины не очень...
korester
2014-01-22 15:01:38

Отличная, качественная резина.

Достоинства: Переобул свою красавицу. Управляемость нормальная,шум после обкатки действительно прошел. Дорого отлично держит. Ухватил по 5 килорублей за колесо,для такой резиный это дешево можно сказать. Покупкой доволен
Недостатки: После тыщи км шипы все на месте вроде,вроде их и нету недостатков то.
vasiliy-voblenko
2014-01-22 15:00:30

Всё выше сказанное относится к полноприводному авто с массой >1,5 тонн, с тяжёлой мордой из-за рядной 6-ки. Лёгкая передне-приводная табуретка с точно такой же резиной едет и тормозит уже не так изумительно. Вывод - многое зависит от индивидуальных особенностей авто!

Достоинства: Их уже перечисляли не раз - отличная устойчивость и тормозимость на любых типах покрытия от сухого асфальта до обильной снежной каши. АБС практически не слышу,только в редких случаях случаях резкого торможения. До этого на липучке Bridgestone Blizzak WS-60 - АБС трещала постоянно,на льду - вообще не тормозила. Отдельно отмечу высокую выносливость - после 2-х полных зим на все 4 колеса не хватало всего 2 шипов!
Недостатки: Пульсирующий гул на скорости,но у какой нормальной шипованой резины его нет? После того,как привык - не напрягает.
smutator
2014-01-22 14:59:57

При эксплуатации данных шин очень понравилась предсказуемость авто, особенно в затяжных поворотах. До мишлена была резина гудиер UG500, тоже хорошая, но в поворотах она держала авто "до последнего", а затем, срывалась в сильный занос. Шины мишлен, наоборот, уходят в слабый и управляемый занос почти сразу, предоставляя водителю возможность спокойно корректировать траекторию движения и скорость.

Достоинства: Хорошее сцепление на любом покрытии,даже при полном гололеде - торможение четкое и уверенное. Отлично гребет по сугоробам,даже не думал,что легковушка способна спокойно двигаться по снежному полю с глубиной снега 25 см.
Недостатки: Шумит на асфальте,тормозит лучше,чем разгоняется,т.е. со скорости 60км/ч до 0 торможение - 3 сек,а обратно 0 - 60км/ч 15 сек,при этом,если немного "пережать" педаль газа - колеса шлифуют снежное покрытие,а не едут. Также обнаружилось не соответствие размера шин. Заявлено 195/65 а по факту получается 195/63,т.е. резина по высоте чуть ниже,соответственно спидометр вместо 90км/ч,показывает 93км/ч.
Алексей
2014-01-22 14:59:15

225/55 R16(выпуск 42 неделя 2011 года), машина Volvo S80 2007(200 л.с), передний привод, стаж 19 лет, 7-ой автомобиль. Купил и поставил эту резину 22 декабря и в новогодние праздники уже проверил ее по полной. Обкатал увы только 300 км, Сильного гула, воя и еще чего-то такого не почувствовал. Перед этим стояли Pirelli Winter Sottozero для европейской зимы при температуре ниже -5 они гудели гораздо сильнее. На Мишлене машина ехала как по рельсам-просто восторг(средняя скорость 90км.ч). При обгонах и перестроении машина даже не дергалась, не срабатывала ни одна из электронных систем автомобиля. По неочищенной полосе спокойно опережал другие машины, никакого рысканья и адреналина. Один раз повернулся к дочери зацепил правым колесом обочину, легкая корректировка и машина снова на очищенной траектории (скорость около 100км.ч). Был участок гладкого асфальта километров 10 (без галечного покрытия, такой уже редко где встретишь) резина шумела типа как изношенный ступичный подшипник,но очень терпимо. Так что лично я резиной очень доволен, полный зачет.

Достоинства: орошее торможение на любой поверхности. Отличная курсовая устойчивость при движении на любом из зимних покрытий,сохранение этой устойчивости при переходе с покрытия на покрытие. Понятная управляемость на любом дорожном покрытии(без резких сюрпризов и неожидонностей). ТИХИЕ!!! Хорошая балансировка,максимум 20гр. на R16
Недостатки: Шины с усиленной боковиной XL несколько жестковаты.
gvidon-2012
2014-01-22 14:56:42

Особенно советую тем кто часто передвигается по льду и снегу.

Достоинства: лёд - на 5+ Снег - на 5+ Мокрый и сухой Асфальт - на 5+ (тест на разгон,торможение,устоичивость,предсказуймость)
Недостатки: Сильный шум,но безопасность важней.
Imneon
2014-01-22 14:55:54

езине 3 месяца, стоит на BMW 3. Задний привод с 200 силами резина выдерживает отлично! Спокойно на BMW ездить никак не получается, так что я постоянно езжу с отключенной системой стабилизации и постоянно с заносами, боком, иногда вообще дрифтую на площадке по несколько часов кряду. Что удивило - все шипы до сих пор на месте! Резина стоит куда адекватнее Хакки 7, хотя модель XIN2 признана очень удачной и отзывами пользователей, и журналистами. Ездовые качества обсуждать смысла нет - резина из топового ценового сегмента, модель по характеристикам на высоком уровне. Разгон, торможение, снег, лед - удивления поведение машины не вызывает, интуитивно рулится. Сверх управляемости я хотел мягкости и комфорта после летних низкопрофильных катков и получил что хотел на 100%. Рекомендую.

Достоинства: Мягкая -Довольно тихая -Стоит чуть адекватнее своих конкурентов -Хорошо держит шипы -Очень прогнозируемая
Недостатки: Мягковата боковина -По идее мягкая - значит быстро износится,хотя не факт
evo-9
2014-01-22 14:55:22

Под воздействием тестов наших автожурналов хотел взять себе хакку, но случайно наткнулся на эту резину, почитал отзывы и взял ее. Сначала по ощущениям не замечал что она чем-то лучше других резин. До тех пор пока друзья, которые со мной ездят, не стали удивляться мол как так, манера езды чуть ли не как летом, а резина и держит и тормозит и в горку спокойно взбирается. Тут я и понял, что правильно выбрал резину =)

Достоинства: Держит,гребет,тормозит - что еще надо? Случайно взял XL (усиленная),не пожалел - один раз на спущенном заднем колесе проехал приличное расстояние на скорости 60-80 км/ч. На шиномонтажке резину осмотрели - нигде не лопнула,не треснула.
Недостатки: Кому-то может показаться шумной. Я ее брал чтобы уверенно чувствовать себя на дороге,шумность - это уже другой вопрос.
maxim2010j
2014-01-22 14:54:27

Шумит только во время обкатки, а сейчас стало намного тише. До этой шины использовал Michelin X-Ice North четыре сезона, потерял только один шип и с виду как новая, эта надеюсь будет не хуже. Коллеге по работе посоветовал купить, так тот вообще счастлив, говорит никогда так себя уверенно не чувствовал за рулем. Мой размер 185/60/15 Россия, Поло Седан. Коллега покупал в Финляндии, а производство тоже Россия. В ледяные и укатанные горки заезжаю уверенно,не замечает разности покрытия, при разъезде с встречной машиной можно смело прихватить нечищеную бровку. Пока очень доволен.

Достоинства: орошая проходимость как на льду так и в глубоком снегу,на асфальте ведет себя отлично. Не шумная. Очень хорошая износостойкость.
Недостатки: По снежной каше по рецепту дорожников: 20 см. снега+песок+соль немного неуверенно себя чувствует,но при превышении разумной скорости. Небольшой,но управляемый занос в крутых поворотах на скорости.
dark-max
2014-01-22 14:53:58

Вообщем, это резина для "пенсионерской" езды по ровным, чистым и сухим дорогам. С ней можно забыть про управляемость и комфортную езду. В придачу надо брать магнитолку погромче, иначе ничего кроме воя резины не слышно...

Достоинства: еплохо едет по прямой гладкой сухой дороге при температурах -5..-15 градусов. На этом всё...
Недостатки: При езде по "каше",по неровностям,при резких поворотах и перестроениях очень легко возникает доковое скольжение. Даже при движении по прямой мокрой дороге машина плавает. Очень мягкая боковина,возможно,именно из-за этого проблемы с управляемостью. Очень шумная. По сравнению с неё мои старые гиславеды NF3 и NF5 были практически бесшумны...
jz-jack
2014-01-22 14:53:09

205/55/15 эксплуатирую на форд фокус больше московская область, т.е. вперемешку асфальт, лед, снежная каша. Купил по совету брата (за два года потерял всего 1-2 шипа). 1. Соглашусь с отзывами, лучше тормозит чем разгоняется. 2. По сравнению с летней более чувствительна к колейности как результат мягкости, но не критично.

Достоинства: 1. Хорошая проходимость,за зиму застрял только один раз сев на брюхо в глубоком снегу,вытащил без лопаты. Легко выбирается из ледяной колеи. 2. Отличная управляемость и курсовая устойчивость на разумных скоростях (до 140 км/ч). В поворотах на льду,снегу снос/занос начинается довольно рано,при этом легко контролируется (без сюрпризов). Для шиповки отлично держится на сухом и мокром асфальте даже в приличный дождь. 3. Комфортная,небольшие неровности просто не замечаешь.
Недостатки: Шумная как и любая шиповка. Неравномерный шум без вибрации с 60 км/ч на чистом асфальте. Уменьшился после обкатки или я просто привык.

Доставка Michelin X-Ice North XIN2 185/65 R14 90T XL (шип)

Доставка по Украине производится как на склад фирмы-перевозчика, так и на адрес получателя (за отдельную плату) следующими транспортными компаниями:

  • Новая почта

Доставка товара осуществляется согласно тарифов грузоперевозчика.

Более подробная информация об условиях доставки на странице Оплата и доставка

Оплата Michelin X-Ice North XIN2 185/65 R14 90T XL (шип)
Наложенный платеж.

Вы оплачиваете заказанный товар {EXAMPLE} по факту его получения в транспортной компании. Этот способ удобен тем, что нам не придется ждать оплаты от клиента на расчетный счет. В этом случае мы отправляем товар {EXAMPLE} в день заказа, если он был оформлен до 13:00

Банковский платеж.

После уточнения параметров заказа мы предоставляем вам реквизиты для оплаты.

Наличные

Оплата наличными возможна в сети наших партнеров.

Все цены в интернет-магазине Колесо2000 действуют только на заказы, оформленные в телефонном режиме или через сайт. Итоговая стоимость оформленного заказа остается актуальной до первого изменения цен на нашем сайте. В связи с колебаниями курса доллара, фактические цены на товар {EXAMPLE} могут незначительно отличаться от заявленных на сайте. Приносим извинения за неудобства и просим отнестись с пониманием.

Пожалуйста, не забывайте своевременно оплачивать заказы, особенно во время сезонной нагрузки. Продукция в оформленном заказе резервируется под Вас не более чем на 1 день. Если заказ не был подтвержден или оплачен покупателем во время, мы оставляем за собой право реализовывать товар {EXAMPLE} без уведомления заказчика.

Летние:
Michelin Agilis 3 Michelin Agilis 51 Michelin Agilis Camping Michelin Agilis CrossClimate Michelin Anakee Adventure Michelin Anakee Wild Michelin Bopper Michelin City Grip 2 Michelin Commander 2 Michelin Commander III Cruiser Michelin Commander III Touring Michelin CrossClimate Michelin CrossClimate 2 Michelin CrossClimate Plus Michelin e.Primacy Michelin Enduro Medium Michelin Energy Saver Michelin Energy Saver Plus Michelin Energy XM2 Michelin Energy XM2+ Michelin Latitude Cross Michelin Latitude Sport Michelin Latitude Sport 3 Michelin Latitude Tour HP Michelin Pilot Exalto PE2 Michelin Pilot Power 2CT Michelin Pilot Power 3 Michelin Pilot Road 4 Michelin Pilot Road 4 GT Michelin Pilot Sport 3 Michelin Pilot Sport 4 Michelin Pilot Sport 4 S Michelin Pilot Sport 5 Michelin Pilot Sport 5 S Michelin Pilot Sport A/S Plus Michelin Pilot Sport Cup 2 Michelin Pilot Sport EV Michelin Pilot Sport PS2 Michelin Pilot Street Michelin Pilot Super Sport Michelin Power 5 Michelin Power Cup Evo Michelin Power Pure Michelin Power Slick Michelin Power Slick 2 Michelin Power Slick Evo Michelin Power Supermoto A Michelin Power Supermoto B Michelin Power Supermoto C Michelin Primacy 3 Michelin Primacy 3 ST Michelin Primacy 4 Michelin Primacy 4+ Michelin Primacy MXM4 Michelin Reggae Michelin Road 5 Michelin Road 6 Michelin Road 6 GT Michelin S1 Michelin S83 Michelin Scorcher 31 Michelin Starcross 6 M/S Michelin Tracker
Зимние:
Michelin Agilis 51 Snow-Ice Michelin Agilis Alpin Michelin Agilis X-Ice North Michelin Alpin 5 Michelin Alpin 6 Michelin Alpin A4 Michelin Latitude Alpin Michelin Latitude Alpin LA2 Michelin Latitude X-Ice 2 Michelin Latitude X-Ice North Michelin Latitude X-Ice North 2 Michelin Latitude X-Ice Xi3 Michelin Pilot Alpin 5 Michelin Pilot Alpin 5 SUV Michelin Pilot Alpin PA4 Michelin Pilot Alpin Pax Michelin X-Ice North 4 Michelin X-Ice Snow Michelin X-Ice Snow SUV Michelin X-Ice XI3
Всесезонные:
Michelin Agilis CrossClimate Michelin CrossClimate Michelin CrossClimate 2 Michelin CrossClimate Plus Michelin Power Pure Michelin Primacy MXM4 Michelin X Multi T (прицепная)
Просмотренные товары